Спутниковое телевидение.
Новости. |
1 июня 2012 |
Новости от "Телекарта ТВ"
|
С 1 по 30 июня 2012 года действует акция, позволяющая всем новым абонентам «Телекарта ТВ» смотреть все 28 каналов пакета «Стандарт» за 600 рублей в год, а не за 880 рублей.
При подключении до 30 июня всем новым абонентам дарим год бесплатного просмотра семи новых каналов пакета «Стандарт»!
Напоминаем! По окончании тестового вещания стоимость пакета «Стандарт» составит 880 рублей за год просмотра или 3 рубля в день.
Источник: sat24.ru
|
Арбитраж рассмотрит иски операторов к ГКРЧ
|
31 мая 2012 г. арбитражный суд г. Москвы проведет слушания по иску операторов спутникового телевидения «Космос-ТВ» и «Каскад-ТВ» к Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ), Министерству связи и массовых коммуникаций РФ и Министерству связи и массовых коммуникаций РФ.
Ранее заседание было отложено по просьбе «Космос-ТВ», которая вместе с «Каскад-ТВ» вела переговоры с ГКРЧ о мирном урегулировании конфликта. Сообщалось, что стороны вели переговоры о выплате компенсации.
Напомним, что спутниковые операторы требуют отменить часть решения ГКРЧ о предоставлении частот в диапазоне 2,5-2,7 ГГц для развития сетей LTE (4G). «Космос-ТВ» в Москве эксплуатирует 70 МГц в этом диапазоне, поэтому оператор опасается, что после запуска сети LTE не сможет пользоваться своими частотами без создания помех для сетей 4G. «Каскад-ТВ» имеет к ГКРЧ аналогичные претензии.
В качестве третьих лиц к делу привлечены Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ, ОАО «Мегафон», ООО «Скартел» (бренд Yota) и ОАО «МТС».
Источник: http://cableman.ru |
MOV!E разглядели плагиат в ролике «Триколор»
|
Представитель группы выступил с открытым письмом на Sostav.ru
Вокруг рекламного ролика оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ», в котором снялся известный актер и шоумен Юрий Стоянов и который был представлен на Sostav.ru на прошлой неделе, грозит разразиться скандал. Представители коммуникационной группы MOV!E заподозрили создателей ролика – агентство A2 – в плагиате.
Напомним, по сюжету ролика Юрий Стоянов за весьма ограниченное время успевает рассказать зрителям об эволюции телевидения. В комментариях к материалу читатели нашего портала проследили параллель с прошлогодней работой MOV!E для Министерства связи и массовых коммуникаций и ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», которая была призвана популяризировать цифровое телевидение в России. Речь идет, в первую очередь, о ролике с участием телеведущих отца и сына Масляковых.
Теперь на работу A2 обратили внимание и в самой MOV!E. Редакция получила письмо за подписью креативного директора «ANYBODYHOME» Михаила Перловского, из которого следует, что его команда также разглядела связь между двумя роликами.
«Дорогие коллеги! Как известно, на свете существует весьма скромное количество сюжетов. И отличаются они только реализацией. Нам приятно польстило, что вы решили не портить своим креативом хорошую вещь, а взять у нас идею и реализацию кампании для РТРС целиком. Спасибо за внимание, А2 и «Триколор ТВ»! Если нужны хорошие идеи - заходите поглядеть к нам на сайт. За поглядеть денег не берём», - отметил в своем обращении г-н Перловский.
Анна Сопова, PR-директор «Триколор ТВ», согласилась прокомментировать ситуацию Sostav.ru:
«Видеоряд роликов частично совпадает: эволюция телевидения от аналога к цифре, от ч/б к Full HD показана через использование изображений телевизоров различных моделей. Однако, разумеется, это не может быть рассмотрено, как заимствование или плагиат, поскольку оба ролика - о компаниях, которые занимаются телевещанием. Это как если бы компания «Мерседес» предъявила иск к компании «Ауди» за то, что та в своей рекламной кампании также использует изображение автомобиля».
Источник: sostav.ru/news/2012/05/31/movie_a2/ |
|
|
Установить, настроить спутниковую или эфирную антенну, узнать стоимость работ:
8 (495) 518-6687
8 (495) 602-0564
|
|