С 1 мая в тестовом вещании начнет работу новый телеканал «Russian Travel Guide» (RTG TV), принадлежащий холдингу On-Media.
Контент, посвященный России, RTG TV производит самостоятельно. Канал будет транслироваться через спутник Hotbird 6, принадлежащий французской компании Alcatel.
Генеральным директором RTG TV назначен Федор Стрижков, занимающий аналогичную должность на канале Bridge TV, также принадлежащем On-Media. Проект RTG TV посвящен путешествиям по России, культуре страны, а также традициями народов, населяющих Россию. «Первое время RTG TV будет вещать на Россию и Европу, — комментирует PR-директор RTG TV Сэм Багдасаров. — Впоследствии вещание канала будет распространяться на весь мир».
Инвестиции в проект компания не раскрывает. «Можно лишь отметить, что они колоссальны, — отмечает Сэм Багдасаров. — Производство уникального контента требует больших вложений».
Из-за отсутствия места на спутниках российские операторы спутникового телевидения пока не планируют заключать контракт с RTG TV. «У нас сильный познавательный блок, и мы пока не планировали включать RTG TV в наш список в условиях ограниченного спутникового ресурса, — говорит директор по маркетингу оператора спутникового телевидения „Орион Экспресс“ Мария Жилина. — Но в будущем мы могли бы рассматривать возможность сотрудничества с этим каналом». «Мы не думаем о сотрудничестве с каким бы то ни было новым каналом до появления нового спутника, — признается генеральный директор „Триколор-ТВ“ Вячеслав Мордачев. — Если бы мы могли себе это позволить, то начали бы исследовать возможность включения RTG TV в пакет каналов».
www.stb1.ru По материалам: comnews.ru |
Телеканал Bridge TV c 6 февраля прекратит вещание в пакете VIVA TV. В ближайшее время мы предложим вниманию наших абонентов новый популярный телеканал.
В ходе выставки CSTB-2009 "Орион Экспресс" ведет активную работу по улучшению пакетов телеканалов VIVA TV и VIVA TV "Восточный Экспресс". Ведутся переговоры о расширении линейки музыкальных, развлекательных, познавательных и других телеканалов, интересных для каждого члена семьи.
На сегодняшний день музыкальный блок представлен телеканалами: "Шансон ТВ" - для ценителей российской и зарубежной авторской музыки, первым металлическим телеканалом "1ROCK" и телеканалом "МУЗ ТВ" для абонентов 140 град. в.д.
www.stb1.ru По материалам: viva-tv.ru |
Сегодня утром расчеты предприятий Роскосмоса выполнили перевозку ракеты космического назначения "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" и спутниками связи "Экспресс АМ-44"/"Экспресс-МД1" из монтажно-испытательного корпуса площадки 92А-50 на техническую заправочную станцию.Сейчас проводятся проверки оборудования, идет подготовка к заправке. Планируется, что во второй половине дня начнется заправка компонентами топлива и сжатыми газами баков низкого давления разгонного блока "Бриз-М". Заправка должна продлиться два дня.
Вечером 6 февраля на космодроме должно пройти заседание Государственной комиссии, на котором будет приниматься решение о проведении вывоза ракеты на стартовый комплекс площадки 200.
Утром 7 февраля планируется провести вывоз ракеты на стартовый комплекс. После установки ракеты в вертикальное положение на пусковое устройство и подвода фермы обслуживания, начнутся работы по графику первого стартового дня.
Пуск ракеты космического назначения "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" и кластером из двух спутников связи "Экспресс АМ-44"/"Экспресс-МД1" запланирован на 3.03 мск 11 февраля 2009 года.
www.stb1.ru По материалам: federalspace.ru
|
В 2009 г. оператор спутникового телевидения "Триколор-ТВ", несмотря на экономический кризис, не будет повышать тариф на пакет с максимальным количеством каналов. Кроме того, в течение года компания намерена запустить новые интерактивные сервисы и улучшить работу с дилерами.
По данным генерального директора "Триколор-ТВ" Вячеслава Мордачева, к концу 2008 г. около 10% населения России пользовались услугами этого оператора спутникового телевидения. "Общее количество зрителей, приобретших ресивер "Триколор-ТВ" составил 4,3 млн абонентов, - поясняет Вячеслав Мордачев. - Люди быстро привыкают к хорошему, и нам придется двигаться вперед, увеличивая качество предоставления услуг".
В течение этого года "Триколор-ТВ" запустит ряд новых интерактивных сервисов, таких как ТВ-чат по требованию, ТВ-мейл, программа передач и др. "Мы договорились практически со всеми телеканалами о том, чтобы наши зрители могли посмотреть программу передач со всеми подробностями на экране телевизора, - рассказывает генеральный директор "Триколор-ТВ". - Сервис "ТВ-чат", позволяющий пользователям "Триколор-ТВ" общаться друг с другом во время просмотра каналов, пока тестируется. К середине - концу февраля заработает сервис ТВ-мейл: у абонентов появится возможность послать поздравление близким, которое они смогут прочитать на экране телевизора". По словам Вячеслава Мордачева, компания также предоставит абонентам возможность сохранять на жестком диске видеоматериалы. "Предполагается, что в наши приемники можно будет вставить записывающее устройство", - поясняет генеральный директор компании. Инвестиции в проект не раскрываются.
Помимо внедрения новых услуг абонентам, в 2009 г. компания намерена развивать сотрудничество с дилерами. В I квартале этого года "Триколор-ТВ" запустит специальную партнерскую программу. "Мы планируем обучать дилеров и авторизовывать сервисные центры, - рассказывает Вячеслав Мордачев. - Это позволит экономить время и повышать удобство работы".
Особое внимание сотрудничеству с партнерами уделяет и конкурент "Триколор-ТВ" – оператор спутникового телевидения "Орион Экспресс". "Мы сотрудничаем с установщиками оборудования, дистрибьюторской сетью и профессиональным сообществом", - говорит директор по маркетингу "Орион Экспресс" Мария Жилина. По ее словам, весной "Орион Экспресс" намерен провести партнерские семинары в регионах России.
www.stb1.ru По материалам: comnews.ru |