Всем известные проблемы на спутнике Express-AM2 вынудили “ГПКС” перейти к крайним мерам, а именно - покупка спутника.
По имеющейся у нас информации, официально не подтвержденной, “ГПКС” сейчас ведет активные переговоры с компанией “Eutelsat” о покупке спутника Eutelsat W2 находящегося сейчас в позиции 16E. Дело в том, что 14 ноября этого года “Eutelsat” в эту позицию запускает новый спутник Eutelsat W2M, который заменит старый спутник W2 запущенный ещё в 1998 году, который имеет 28 активных транспондеров. Выкупив этот спутник и перегнав его в позицию 80Е, “ГПКС” разом убьёт двух зайцев, а именно решит частично проблему с дефицитом спутникового ресурса и проблему со спутником Express-AM2. Нам же остаётся скрестить пальцы и ждать когда “ГПКС” сторгуется по правильной цене, и перегонит купленный спутник во столь вожделенную позицию, благо ждать осталось не долго.
По материалам: www.sat24.ru |
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию Роскомсвязьнадзора решила не отказывать телеканалу «2x2» в продлении лицензии.
24 сентября состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию Роскомсвязьнадзора (ФКК), сообщает газета «Ведомости». На нем решилась судьба телеканала 2?2, лицензия у которого заканчивается 17 октября. По информации газеты "Коммерсанъ", члены Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию вчера единогласно рекомендовали продлить на пять лет лицензию на вещание телеканала «2х2». Заседание проходило за закрытыми дверями при участии гендиректора канала 2?2 Романа Саркисова.
ФКК решила не отказывать телеканалу в продлении лицензии, сообщила представитель 2?2, директор по маркетингу Наталья Исакова. Каналу предписано привести вещательную политику в соответствии с лицензионными условиями. Согласно лицензии «2?2», выданной 28 апреля 2007 года, направление вещание канала «Телевизионные сериалы, художественные и телевизионные фильмы. Развлекательное, игровое и познавательное».
Как пишет газета "Коммерсантъ", эксперты по медиарынку предполагают, что кампанию против «2х2» организовали потенциальные претенденты на его частоту. «Я бы больше поверил в версию передела телеканала и интереса к частоте определенных структур, чем в недовольство отдельных граждан мультфильмами», — заявил “Ъ” гендиректор агентства «Медиамарк» Константин Исаков. Однако господин Сеславинский в беседе с “Ъ” эту версию отверг. «Суть в том, что, когда “Проф-медиа” был приобретен телеканал, который раньше назывался ТВ-3, на нем существовала пропаганда одного из религиозных направлений. И после того, как новые владельцы отказали в этой пропаганде, против них началась организованная кампания»,— уверяет он. Руководство «2х2» подтверждает, что кампания против канала была спланированной, однако называть ее авторов наотрез отказывается. А источник, близкий к ФКК, на условиях анонимности сообщил “Ъ”, что «членов комиссии успокоил Кремль». «Кремль заверил, что никакой заказ на “2х2” не входит в планы власти, после чего решение о лицензии было принято единогласно»,— заявил он.
По материалам: http://www.media-atlas.ru |