|
|
20 октября 2008 |
«Триколор ТВ» - пять телеканалов на инфоканале.
|
15 октября 2008 года российский оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» представил вниманию телезрителей обновленную версию Информационного канала. Новое графическое оформление эфира позволяет одновременно транслировать на экран видеоряд пяти телеканалов. В компании считают, что благодаря современному графическому решению канал станет более информативным и привлекательным для зрителя.
«Для оформления эфира российские операторы традиционно используют слайд-шоу и титровальные объекты, музыкальное сопровождение, реже – видеоролики, — рассказывает редактор Инфоканала «Триколор ТВ» Полина Васильева. – До недавнего времени мы придерживались этой негласной традиции. Но с ростом нашей аудитории растут и требования к Инфоканалу: он должен решать все новые и новые задачи. Первая и главная функция Инфоканала – давать зрителю актуальную информацию о «Триколор ТВ», об условиях предоставления услуг, акциях, новостях компании. Нам очень важно поддерживать живую связь со зрителем, и именно Инфоканал выступает здесь главным инструментом. В мае этого года мы провели исследование и выяснили, что регулярно Инфоканал смотрят менее 50% наших зрителей. Именно тогда мы задумались о том, как сделать канал более интересным, более привлекательным. Эту цель мы преследуем, размещая в эфире прогноз погоды, курсы валют, гороскоп на каждый день или недавнее нововведение – караоке. Обновление внешнего вида Инфоканала задумано и реализовано с той же целью».
Новое графическое оформление Инфоканала представляет собой многооконное изображение: на экране телевизора в пяти окнах в режиме on-line одновременно транслируются пять телеканалов, входящих в платный пакет «Оптимум». «Теперь зрители, не имеющие подписки на платный пакет, могут получить о телеканалах гораздо более полное представление, чем способен дать любой анонс или рекламный ролик, — говорят в пресс-службе «Триколор ТВ». — На Инфоканале зритель видит передачи платных телеканалов такими, какими они идут в эфир. Мы уверены, что возможность увидеть эти каналы своими глазами станет для многих решающим аргументом в пользу подключения платного пакета, тем более что стоимость его по-прежнему остается чисто символической».
Вещательный комплекс, обеспечивающий работу обновленного Инфоканала, подготовлен и внедрен специалистами российской компании SVGA (System Video Graphics Alliance) – ведущего системного интегратора в области цифровых телевизионных и телекоммуникационных технологий.
«Содержательно Инфоканал только обогатился, — говорит Полина Васильева, — мы по-прежнему размещаем в эфире ежедневно обновляемый прогноз погоды, информацию о курсах валют, гороскоп, караоке-фонограммы, сообщения для абонентов. Под новости компании отдана одна бегущая строка, под общую
информацию – вторая. Если сообщение очень важное – например, о грядущих профилактических работах со снятием вещания, которые проводятся ежеквартально, — оно будет размещаться в одном из пяти окон и дублироваться в бегущей строке. Благодаря использованию новой графической стратегии канал станет не только более информативным, но также и более динамичным визуально».
Справка:
«Триколор ТВ» — российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий вещание пакета телевизионных каналов на всей территории РФ. Вещание на европейскую часть России ведется с 2005 года через спутник Eutelsat W4 в позиции 36? восточной долготы. В декабре 2007 года со спутника Бонум-1 в позиции 56? в.д. началось вещание проекта «Триколор ТВ Сибирь», охватившего Урал, Сибирь и частично – Дальний Восток. По официальным данным, в настоящее время абонентская база «Триколор ТВ» насчитывает около 2 900 тысяч семей.
Вещание под торговыми марками «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь» осуществляет ЗАО «Национальная спутниковая компания» (г. Москва).
По материалам: tele-sat.info |
SONY предлагает новый руссифицированный телеканал — SET.
|
Международная корпорация развлечений SONY предлагает новый телеканал!
Вслед за телеканалом AXN Sci-Fi, компания Sony Pictures Entertainment (SPE), одна из самых известных во всем мире голливудских киностудий, представляет в России совершенно новый телевизионный комедийно развлекательный канал – Sony Entertainment Television – SET.
Мы знаем, что телезрители всего мира многого ожидают от Sony Entertainment Television, телеканала с богатейшей программой развлекательных передач, завоевавших сердца миллионов. С доступом к коллекции из более чем 4000 кинофильмов и более 40,000 часов телесериалов, а также лучшим телепрограммам производства студий США и мира, канал несомненно станет ярким и долгожданным пополнением в пантеоне российского телевидения.
Жанр канала: комедийный, развлекательный. На канале идут высокобюджетные сериалы мировой известности «Друзья», «Секс в Большом Городе», «Отчаянные домохозяйки», «Офис» и другие. На наш взгляд, на российском рынке отчетливо не хватает высококачественного комедийного контента.
Спутник: LMI 1/ABS, кодировка Irdetto M-Crypt.
Вещание: 24 часа (первые 2 месяца, пока канал будет в открытом доступе, будет вещание 18-часовое), полностью на русском языке.
Лицензия: будут получены лицензии в соответствии с законодательством.
Дата запуска: декабрь 2008 года
По материалам: tele-sat.info |
Рейтинг "Рынок платного ТВ в России" за первое полугодие 2008 года. |
Исследовательская компания iKS-Consulting опубликовала рейтинг "Рынок платного ТВ в России" за первое полугодие 2008 года. Первые позиции рейтинга по абонентам и доходности пока занимают спутниковые операторы. Однако в дальнейшем, считают в iKS-Consulting, их доля на рынке будет снижаться.
По данным iKS-Consulting, на первую половину этого года число пользователей неэфирного ТВ в России достигло 17,5 млн абонентов. При этом объем рынка составил составил $490 млн.
Количество подписчиков, пользующихся услугами коммерческого ТВ, достигло 11,5 млн абонентов, объем этого рынка составил $410 млн. Лидером рынка по числу пользователей выступает спутниковый оператор "Триколор", обслуживающий 2,15 млн абонентов.
Второй по величине абонентской базы является группа операторов "Национальные телекоммуникации" (брэнд "Твое ТВ") - 2,11 млн пользователей. Отметим, что костяк абонентской базы НТК сформирован из пользователей входящего в группу ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское телевидение" (ТКТ).
Третьей по величине абонентской базой обладает группа операторов, входящих в АФК "Система" - 2,05 млн подписчиков.
Аналитики iKS-Consulting отмечают, что рынок коммерческого ТВ отличается высокой степенью концентрации -- на долю 10 крупнейших операторов приходится 84% от числа всех пользователей.
При этом кабельные операторы обслуживают 74% от всех пользователей, 24% абонентов пользуются услугами спутниковых провайдеров и 2% являются подписчиками IPTV.
Если же судить по доходам, то спутниковые операторы занимают 44% рынка в то время как доля кабельных провайдеров составляет 54%.
Лидером же рынка по доходам является "НТВ плюс", обслуживающее всего 550 тысяч пользователей. Среднемесячная выручка провайдера с одного абонента составляет, по данным iKS-Consulting, $42. Столь высокую доходность, считают аналитики, "НТВ плюс" обеспечивает собственный уникальный контент, практически отсутствующий у других игроков рынка.
Для сравнения, самый крупный по числу абонентов "Триколор" имеет среднюю месячную доходность с одного пользователя всего $2.
В дальнейшем, говорят в iKS-Consulting, спутниковые операторы будут терять свою долю рынка по выручке. Это будет происходить за счет роста проникновения услуг кабельного телевидения. Свою аудиторию, считают в iKS-Consulting, сохранят в первую очередь провайдеры, обладающие собственным уникальным контентом.
По материалам: kommersant.ru |
Приглашаем 18-21 ноября принять участие в XII Международном Конгрессе «Россия на пороге цифровой революции»
|
18-21 ноября 2008 г. в Москве в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) проводит XII Международный Конгресс «Россия на пороге цифровой революции» и открытый съезд НАТ.
Центральная тема Конгресса и съезда - необходимость консолидации всех субъектов рынка телерадиовещания в процессе перехода на цифровые технологии. Предложения в Программу развития телерадиовещания в России до 2015 года, проблемы и особенности переходного периода для России будут рассматриваться и обсуждаться на открытом съезде НАТ, пленарном и секционных заседаниях и круглых столах конгресса.
С докладами и сообщениями на эти темы выступят представители органов законодательной власти, руководящие работники Минкомсвязи России, Минкультуры России, Роспечати, Россвязи, Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций, других федеральных и региональных органов исполнительной власти, руководители телерадиокомпаний, организаций-производителей контента, операторов связи, кабельного, спутникового, мобильного и Интернет-телевидения, разработчиков, производителей и интеграторов оборудования и технологий, научно-исследовательских институтов отрасли, российских и международных профессиональныех организаций и бизнес-структур.
В ходе Конгресса планируется учреждение «Цифрового альянса России».
По всем вопросам обращайтесь:
Тел.: (495) 692-1011
Факс: (495) 692-1316
E-mail: info@expo-telecom.ru
Подробнее: http://www.expo-telecom.ru/index.php?m=2&k=61&d=1 |
Архив новостей 2008 янв фвр мар апр май июн июл авг снт окт ноя дек |
Установить, настроить спутниковую или эфирную антенну, узнать стоимость работ:
518-6687
8 (495) 602-0564
|
|
|
|
|
|
|
|
|