|
|
27 октября 2008 |
Hot Bird 8 13E - пять каналов «Sex on TV» вместо «Redlight TV». |
23 октября закончен показ каналов Redlight TV на частоте 12,092 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4 спутник Hot Bird 8 (13E). Вместо них абонентам доступно пять каналов Sex on TV: Classic, Crystal, Diamond, Gold, Silver. Дополнительно на спутнике EuroBird 9 (9E) сейчас можно смотреть четыре канала Redlight TV. Вместе выходит 9 эротических программ на одной карте .
Смену услуги планировали на 15 декабря , но сделано это на два месяца раньше .
На картах Redlight в Viaccess или Irdeto можно смотреть :
Hot Bird (13E)
тр. 11 (11,411 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6)
- Sex on TV Classic,
- Sex on TV Crystal (в эти минуты с лого Redlight Treat)
- Sex on TV Diamond,
- Sex on TV Gold,
- Sex on TV Silver (в эти минуты с лого Redlight Experience),
тр. 69 (12,092 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4)
- Redlight Italy (только временно , оставшиеся Redlight показывют информационную картинку , a в месте Redlight USA есть итальянский канал телепокупок сети Rolsat)
EuroBird 9 (9E)
тр. 61 (11,938 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4)
- Redlight Experience,
- Redlight Hot,
- Redlight Spicy,
- Redlight Treat.
Владельцы карт Redlight в системе Conax должны ждать — в это время имеется доступ исключительно к Redlight Italy , показ которого продолжается со старого места . Нет CAID Conax на новых каналах. Редакция сериса SAT Kurier пытается найти информацию на тему возможной замены Redlight или возможностей замены карт на другие . Информация появится как только это станет возможным.
Без изменений (в эти минуты ) остается тема дистрибуции каналов MCT на 13E — находятся они и дальше на тр. 69 (12,092 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4), но их вещание должно закончиться 15 декабря и в замен будут доступны каналы SCT на спутнике EuroBird 9 (9E) на этой же самой частотой (12,092 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4).
По материалам: http://www.satkutier.pl |
Популярность «Наша Russia» на ТНТ растет быстрее всех!
|
Скетчком канала ТНТ «Наша Russia» показывает невероятную динамику роста популярности.
В 2006 году первый сезон комедийного проекта канала ТНТ «Наша Russia» стартовал с доли 9,3 у аудитории в возрасте от 6 до 54 лет и доли 13,3 у аудитории в возрасте от 18 до 30 (данные за 04.11 – 16.12.06 предоставлены TNS Gallup Media).
У же во втором сезоне рейтинги скечкома «Наша Russia» резко пошли вверх. Итоговые данные второго сезона, предоставленные TNS Gallup Media , показали, что доля проекта у аудитории от 6 до 54 лет выросла до 13,9 пунктов, а у аудитории от 18 до 30 – до 19,2. Это сделало проект самым популярным в своем слоте (данные за 09.03 – 19.05.07).
Однако третий сезон побил и эти рекорды. По данным TNS Gallup Media, доля проекта в период с 13.10.07 по 23.02.08 составила 19,8 у аудитории от 6 до 54 лет и 26,6 у аудитории от 18 до 30 лет, что принесло ТНТ абсолютное первое место в слоте 23:00-23:30 по выходным. А сам проект продемонстрировал самую стремительную динамику роста из всех российских комедийных программ.
ТНТ – в Оренбурге
С 20 октября ТНТ можно поймать на 39-м канале в Оренбурге.
С конца октября телезрители города Оренбурга получили возможность смотреть программы ТНТ. Канал заключил договор с телекомпанией «Регион», что позволило ему выйти в эфир на 39-м канале. Жители Оренбурга вновь смогут смотреть все программы и проекты ТНТ.
Ирина Хованская, директор департамента развития сети ТНТ: «Мы очень рады, что мы снова вышли в эфир в Оренбурге. Для нас большая честь работать с такими профессионалами, как телекомпания «Регион», и мы надеемся на очень плодотворное сотрудничество. Кроме того, хочется сказать спасибо зрителям, которые не забывали нас во время нашего вынужденного отсутствия в Оренбурге».
ТНТ номинирован на Promax
Канал ТНТ был в очередной раз номинирован на престижную мировую телевизионную премию Promax.
Эфирный рекламный ролик канала ТНТ для проекта «Наша Russia» был номинирован на премию Promax UK, вручение которой состоится первого ноября в Лондоне. Канал будет представлен в номинации «Лучший ролик на иностранном языке».
Эфирная реклама ТНТ не впервые номинирована на престижную премию. Год назад на Promax UK рекламный ролик, посвященный фильмам с участием Джекки Чана, завоевал серебро. Кроме того, на той же церемонии, ТНТ удалось взять золото в номинации «Лучший маркетинг».
Рубен Оганесян, руководитель департамента эфирного промоушена канала ТНТ: «Очень приятно, что можно выходить в финалы за счет креатива. Этот ролик очень недорогой по исполнению, зато веселый и оригинальный. Других, честно говоря, мы стараемся не делать и, надеюсь, у нас это получается».
ТНТ выбрал лучших
21 октября состоялся ежегодный кабинет директоров региональных станций ТНТ.
Во время работы были определены победители среди региональных станций ТНТ в ежегодных номинациях. В том числе – в номинации лучшей собственной станции ТНТ. Однако на данный момент имена победителей держатся в секрете – они будут объявлены на очередном ежегодном съезде собственных станций, который в этом году состоится на египетском курорте Шарм-эль-Шейх.
Ирина Хованская, директор департамента развития сети ТНТ: «Для нас это был очень удачный год. Наши региональные станции работали очень активно, создавая собственные проекты, а общая аудитория ТНТ перевалила за 100 миллионов, что не может нас не радовать. Однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Девиз нашего грядущего съезда – «От хорошего к великому». И ему надо соответствовать».
Любовь Журавская
По материалам: tv-digest.ru |
23 октября прошла презентация JimJam. |
В Москве состоялась презентация всемирно известного телеканала для дошкольников JimJam, уже сейчас доступного в России в сетях крупнейших операторов кабельного и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и Акадо.
В четверг, 23 октября, в Москве, в семейном кафе «Дом оранжевой коровы» состоялась презентация нового телеканала JimJam, созданного как совместное предприятие компаний Chello Zone и HIT Entertainment. Гостями презентации стали представители кабельных и спутниковых операторов России и стран СНГ, журналисты и их дети. Специально на презентацию телеканала JimJam из Лондона приехала самая очаровательная звезда JimJam — мышка Анжелина Балерина.
Телеканал JimJam адресован детям от 1 года до 6 лет — самой сложной аудитории с точки зрения восприятия телевизионной картинки и предлагаемого материала. Концепция канала воплощена таким образом, чтобы привлекать внимание малышей, развивая и обучая их. JimJam — это абсолютно надежная и безопасная телевизионная среда для ребенка. Канал предлагает детям яркие кукольные и рисованные мультфильмы, программы с пластилиновыми персонажами, веселые песни, занимательные истории, рассказанные в форме костюмированных музыкально-танцевальных постановок. Также в эфире JimJam выходят развивающие передачи, позволяющие малышам учиться считать, знакомиться с геометрическими фигурами и цветовой палитрой.
Открывая для представителей кабельных и спутниковых операторов и журналистов российскую презентацию телеканала JimJam, генеральный директор представительства компании Zonemedia Enterprises (Chello Zone) в России и странах СНГ Виталий Суфан отметил, что с момента появления телеканала JimJam в России ему сопутствует успех. Телеканал уже доступен в пакетах крупнейших российских операторов кабельного и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и Акадо.
«Эксперты компаний HIT Entertainment и Chello Zone провели ряд консультаций с детскими психологами, которые разделили дошкольную аудиторию на несколько возрастных групп и определили, какие анимационные программы будут хорошо восприниматься малышами от 1 года до двух, какие — детьми от 3 до 4 лет, а какие программы будут интересны дошкольникам более старших возрастов, — сообщил Виталий Ефимович. — Выпуская на российский рынок телеканал JimJam, мы предлагаем качественный телевизионный продукт, который адресован строго определенной аудитории и создан специально для нее лучшим британским производителем анимации HIT Entertainment. Поэтому JimJam можно назвать уникальным явлением в нише детского телевизионного контента, несмотря на существующее многообразие детских каналов. JimJam вызывает серьезный интерес не только московских, но и региональных операторов. Переговоры с некоторыми из них продолжаются и близки к завершению».
Главными героями неофициальной части презентации стали дети. Для них были организованы конкурсы, игры на внимание, развитие мышления, памяти и воображения — в точности в соответствии с программами, которые выходят в эфире телеканала JimJam. Все малыши, пришедшие на российскую презентацию JimJam, смогли сфотографироваться на память с героями всемирно известного телеканала, посмотреть мультфильмы от ведущего британского производителя анимационной телевизионной продукции для дошкольников компании HIT Entertainment, а также получили подарки от телеканала JimJam.
По материалам: media-atlas.ru |
Восточно-Сибирский банк поддержит спутниковую систему АМОС-5.
|
Восточно-Сибирский банк Сбербанка России предоставил банковскую гарантию в размере 88,1 млн.EUR в пользу ОАО “Информационные спутниковые системы имени академика М.Ф. Решетнева” (город Железногорск Красноярского края) по контракту, заключенному с израильской компанией SPACE-COMMUNICATION LTD на изготовление, запуск и сопровождение в период нахождения на орбите геостационарной связной спутниковой системы АМОС-5.
Железногорское предприятие, где создаются аппараты спутниковой системы ГЛОНАСС, а также разрабатываются спутники для мобильной связи, телерадиовещания, геодезии и ретрансляции, посетил Председатель Правительства России Владимир Путин. Ему показали аппараты ГЛОНАСС и “Экспересс АМ № 4”, ожидающие отправления на Байконур, и другую продукцию.
Премьер-министр остался доволен развитием этой отрасли в Красноярском крае. На совещании в Железногорске он отметил, что край входит в тройку регионов, где успешно применяются космические разработки в целях социально-экономического развития страны.
По материалам: sat24.ru |
Архив новостей 2008 янв фвр мар апр май июн июл авг снт окт ноя дек |
Установить, настроить спутниковую или эфирную антенну, узнать стоимость работ:
518-6687
8 (495) 602-0564
|
|
|
|
|
|
|
|
|