|
|
21 ноября 2008 |
Платформа HD - Проведение технических работ на вещательном комплексе ЗАО "Первый ТВЧ". |
Уважаемые зрители!
В целях дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг 25.11.2008 на канале "Кинопоказ HD" будут проводиться работы по установке и запуску нового вещательного комплекса.
В этот период возможны перерывы в вещании канала.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Администрация.
По материалам: platformahd.ru |
21 ноября — Всемирный день телевидения.
|
17 декабря 1996 года Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 21 ноября Всемирным днём телевидения в ознаменование даты проведения первого Всемирного телевизионного форума в Организации Объединенных Наций.
Как сообщает redday.ru, праздник стали отмечать не так давно, история ТВ началась примерно 80 лет назад. Первые эксперименты с использованием электронных лучей для передачи и приема изображения на определенные расстояния проводились еще в начале 1920 годов в США, Японии и Советском Союзе.
В 1933 году американскому инженеру российского происхождения Владимиру Зворыкину удалось изобрести катодную трубку, которая до сих пор является главной частью большинства телевизоров. Благодаря открытию Зворыкина, уже в 1936 году были начаты регулярные телепередачи в Великобритании и Германии, а в 1941 году — в США. Однако только в 50-е годы телевещание получило массовое распространение в Европе. В большинстве развивающихся стран собственные государственные и частные телекомпании возникли ещё позднее, в 60–70-х годов.
История отечественного телевидения ведет свое начало с экспериментальных трансляций телепередач, которые велись из Москвы уже в 1930 годах по системе малокадрового механического телевидения. В 1932 году состоялась первая передача движущегося изображения, а в 1937 году был организован первый телецентр на Шаболовке. С 1938 года он осуществлял экспериментальное телевещание на основе электронных систем, а с 1939 года началось регулярное телевещание. Первой передачей стала демонстрация фильма об открытии 18-го съезда ВКП(б). В дальнейшем активному развитию телевидения в Советском Союзе помешала война. 7 мая 1945 года телецентр на Шаболовке возобновил трансляции передач, а 15 декабря того же года первым в Европе начал регулярное телевещание два раза в неделю.
В 1951 году на базе московского телецентра была создана Центральная студия телевидения, ведущая ежедневные передачи, а в 1957 году — Госкомитет по радиовещанию и телевидению. В 1965 году состоялся обмен телепрограммами между Москвой и Владивостоком, а в 1966 году — передача цветного изображения из Парижа в Москву. В 1967–70 годах был введен в действие технический телевизионный центр «Останкино». С 1967 года начались регулярные передачи цветного телевидения, в этом же году создана спутниковая система распределения телевизионных программ на сеть наземных станций «Орбита».
К началу 90-х годов две программы Центрального телевидения принимались практически на всей территории России, охватывая свыше 95% всего населения. Затем началась реорганизация телевещания, появились первые автономные формы — общественное вещание и коммерческое вещание, существующее за счет рекламы. В 1992 году в России появились первые коммерческие телеканалы.
К началу XXI века методы и принципы телевещания значительно изменились. Возникло кабельное и спутниковое телевидение. Появилась возможность значительно улучшить качество передаваемого изображения при помощи новейших цифровых технологий. Началось производство новых моделей телевизоров с плоскими экранами, где катодная трубка уже не используется.
Полина Перепелица
По материалам: tv-digest.ru |
Discovery Channel включается в борьбу с глобальным потеплением. |
«DISCOVERY: ПРОЕКТ «ЗЕМЛЯ» НА СТРАЖЕ КЛИМАТА
МЕТОДОМ ПРОБ И ОШИБОК УЧЕНЫЕ СПАСАЮТ ПЛАНЕТУ
Во вторник 2 декабря в 22:00 на Discovery Channel новая многосерийная программа «Discovery: проект «Земля» включается в борьбу с глобальным потеплением. Экологи бьют тревогу: температура на планете медленно, но верно повышается. Неизвестно, сбудутся ли самые мрачные прогнозы и уйдут ли под воду целые страны из-за таяния арктических льдов, но очевидно одно: чтобы этого не случилось, действовать нужно уже сейчас. За дело берется Discovery Channel: ученые и энтузиасты со всего света находят самые смелые идеи, а ведущие программы «Discovery: проект «Земля» проверяют их на жизнеспособность, отделяя зерна от плевел. Можно ли укутать льды Арктики пластиковым «одеялом»? Реально ли создать космический щит, который будет рассеивать «лишнюю» энергию? Появятся ли над Землей искусственные облака? Как предотвратить массовую гибель океанического планктона, который перерабатывает углекислый газ в органику? Ищите ответы по вторникам начиная со 2 декабря 22:00 в программе «Discovery: проект «Земля».
Масштабы проекта «Земля» поистине глобальны – как и его цели. Съемочная группа и ведущие программы переезжают из страны в страну, с материка на материк, чтобы встретиться с авторами самых талантливых идей и изобретений. В кадре оказываются то арктические просторы, то райские Гавайи, а если бюджет не позволит отправиться в космос или погрузиться в бездну океана, то условия эксперимента будут смоделированы на полигоне или в лаборатории со всей точностью и скрупулезностью!
Ведущие программы «Discovery: проект «Земля» не признают слова «невозможно», и к трудностям им не привыкать – как и к успеху в своих начинаниях. Инженер Дженифер Лэнгвелл, обладатель нескольких ученых степеней и признанный авторитет в области строительных и природоохранных технологий, может за несколько минут придумать, как реализовать на практике самый трудный проект. Физик Бэзил Сингер, ученый до мозга костей, ухватившись за идею, будет работать над ней до тех пор, пока не добьется феноменальных результатов – либо пока не придет к выводу, что нужна новая идея. Ну, а предприниматель Кевин О’Лири – настоящая акула бизнеса, и он способен выбить средства под самые дорогостоящие эксперименты. Посмотрите, как эти люди вместе с учеными всего мира методом проб и ошибок пытаются спасти Землю от климатической катастрофы, сохраняя будущее для нас и наших детей.
Смотрите программу «Discovery: проект «Земля» по вторникам в 22:00 начиная со 2 декабря на Discovery Channel
По материалам: tv-digest.ru |
Платное телевидение становится популярнее.
|
В России интенсивно развивается рынок платного телевидения, а аудитория радиостанций не становится меньше. Такие данные содержатся в отчете, опубликованном исследовательской компанией Ofcom.
Однако, несмотря на позитивные прогнозы британских исследователей, они отмечают, что Россия, как и другие страны БРИК, еще числится в отстающих на глобальном медийном рынке.
Согласно данным, содержащимся в отчете Ofcom «Международный коммуникационный рынок-2008», на сегодняшний день наибольшей популярностью в нашей стране продолжает пользоваться аналоговое телевидение. Однако, по мнению исследователей, россияне начинают пользоваться услугами платного телевидения — кабельных и спутниковых каналов. В 2007 году уже 36% телезрителей выбирали неэфирные каналы, в то время как в 2002-м аудиторию платных телеканалов составляли только 10% россиян. Руководитель проектов отдела исследования специализированных телеканалов «TNS Россия» Мария Каменская полагает, что первоначально нужно понять, что подразумевается под этим понятием и каким образом происходило измерение зрительских предпочтений. «Россияне платят даже за прием массовых эфирных телеканалов — через коллективную антенну на весь дом, через кабельную сеть», — говорит она.
С точки зрения накопленного охвата аудитории, по мнению г-жи Каменской, характеризующего проникновение неэфирного ТВ, темпы роста рынка значительно выше, чем указано в отчете Ofcom. «В первом полугодии 2004 года специализированные телеканалы принимали 7% населения России, а за аналогичный период 2008 года этот показатель составил уже около 22%, — продолжает она. — Таким образом, мы видим почти трехкратный рост проникновения многоканальной среды». Г-жа Каменская отмечает, что увеличилось и количество времени, которое зрители неэфирных каналов тратят на их просмотр в течение дня, — за последние пять лет, по данным «TNS Россия», этот рост составил, около 32%. Аналитики считают, что платное телевидение в России будет развиваться и дальше. «Это общая тенденция, — считает президент холдинга «Ромир» Андрей Милехин. — И в России для роста есть все предпосылки: аудитория сегментирована, новые технологии активно развиваются и внедряются». На темпах роста, по мнению эксперта, отразится и тот факт, что платному ТВ в нашей стране не нужно проходить эволюционный путь — в России оно создается с нуля.
Несмотря на существующие негативные прогнозы относительно популярности радиостанций в нашей стране, по данным Ofcom, количество радиослушателей в России составляет 96%, причем самыми популярными исследователи называют «Радио России» и «Маяк», объем аудитории которых составляет 15 и 10% соответственно. По данным исследования «Комкон RadioWeek» за октябрь 2008 года, радио слушают подавляющее большинство москвичей: ежедневная аудитория радиостанций составляет 74,3%, еженедельная — 90,1% населения Москвы в возрасте 12 лет и старше. «Исходя из этих цифр и анализа развития радио с 1994 года, можно с уверенностью сказать, что радио ничуть не сдает своих позиций, — считает руководитель отдела исследований радио компании «Комкон» Александр Васильев. — За период с 2001 по 2008 год количество измеряемых нами станций выросло с 36 до 52. Мы наблюдаем рост радиослушателей в возрастной группе 60 лет и старше, что также иллюстрирует эффективную работу станций над эфиром, так как ни для кого не секрет, что данная возрастная группа очень избирательна в своих предпочтениях».
Стоит отметить, что развитие российского рынка эфирного и неэфирного телевидения и рост аудитории отечественных радиостанций положительно влияет на объем доходов этих отраслей. По данным Ofcom, с 2003 по 2007 год доходы российского радиорынка увеличились со 111 млн фунтов стерлингов в 2003 году до 307 млн в 2007-м. Доходы отечественного телевизионного рынка с 2002 по 2007 год увеличились на 32%, достигнув отметки 8,1 млрд фунтов стерлингов.
По материалам: rbcdaily.ru |
|
Архив новостей 2008 янв фвр мар апр май июн июл авг снт окт ноя дек |
Установить, настроить спутниковую или эфирную антенну, узнать стоимость работ:
518-6687
8 (495) 602-0564
|
|
|
|
|
|
|
|
|