С 26 мая по 31 августа 2008 года НТВ-ПЛЮС предоставляет Вам возможность подключится к услугам НТВ-ПЛЮС и вернуть деньги за ресивер!
Условия Акции* :
• Для участия в Акции необходимо в период с 26 мая по 31 августа 2008 года приобрести «Комплект» с логотипом Акции, состоящий из ресивера (цифрового терминала) и Абонентского комплекта НТВ-ПЛЮС (Абонентский договор и Дополнительное соглашение к нему, карта доступа).
• В акции могут принимать участие Абоненты-физические лица, зарегистрировавшие договор и начавшие просмотр в период с 26 мая по 31 августа 2008 года (включительно).
• Услуги просмотра предоставляются с момента регистрации Абонентского договора.
• Абонент должен подписать и направить в НТВ-ПЛЮС оригиналы Абонентского договора и Дополнительного соглашения к нему в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения Абонентского договора.
• Абонент, участвующий в Акции, получает на лицевой счет Абонентского договора сумму, равную стоимости ресивера SD в размере 3000 рублей, в качестве аванса оплаты за услуги просмотра.
• Абонент не может приостановить оказание услуг просмотра до тех пор, пока с лицевого счета Абонента не будет списана сумма в размере 3000 рублей в счет оплаты услуг просмотра.
• В случае расторжения абонентского договора сумма в размере 3000 руб., зачисленная на лицевой счет Абонента в рамках его участия в Акции, Абоненту не возвращается.
* Условия Акции действительны для Абонентов, получающих услуги «НТВ-ПЛЮС» на территории Российской Федерации в зоне вещания спутника «Eutelsat W4».
* Условия Акции не действительны при подключении к пакетам «НТВ-ПЛЮС ВОСТОК» и «НТВ-ПЛЮС ВОСТОК 1/2».
* Принимая участие в Акции, Абонент не может участвовать в прочих ценовых предложениях НТВ-ПЛЮС в период проведения данной Акции.
* В случае нежелания Абонента участвовать в Акции, Абоненту необходимо направить в адрес НТВ-ПЛЮС письменное заявление.
http://www.ntvplus.ru |
Производители ЖК-телевизоров не смогли угадать желания покупателей: рассчитывая на модели с большими диагоналями, они с удивлением обнаружили, что телевизоры с диагоналями до 32 дюймов пользуются более высоким спросом. Кроме того, в последнее время увеличились продажи так называемых moniTV — гибридных мониторов-телевизоров высокого разрешения. По мнению экспертов, будущее — все же именно за большими экранами. К концу 2008 г. стоимость 40-дюймовых ЖК-ТВ упадет ниже $1000, и это значительно увеличит спрос на них.
Угадать, что понравится покупателю, трудно: эту задачу решают тысячи голов по всему миру, однако найти верный ответ получается не всегда. Такая ситуация сложилась и на рынке ЖК-телевизоров. По прогнозам производителей, с падением цен ЖК-телевизоры больших диагоналей должны были покупаться охотнее, однако с удивлением было обнаружено, что первыми с прилавков розничных магазинов исчезают небольшие модели, передает Reuters.
Производители возлагали большие надежды на 40-дюймовые телевизоры, полагая, что они принесут им много прибыли. Они даже начали соревноваться, кто таких телевизоров произведет больше. Однако фаворитов гонки определило время: ими стали поставщики, выпускающие небольшие экраны — это тайваньская корпорация AU Optronics, а также те компании, которые сконцентрировались на китайском рынке, включая южнокорейскую LG Display.
В эпоху массового перехода со старых кинескопных телевизоров на новые ЖК, жители Китая, Индии и России покупают модели с длиной диагонали до 32 дюймов включительно, так как они наиболее оптимальны с экономической точки зрения для замены отслуживших свой век устройств.
По данным Lehman Brothers, в прошлом году самыми популярными на замену кинескопных ТВ оказались ЖК-телевизоры с диагональю 32 дюйма, их было продано около 100 млн. штук. «На сегодняшний день 32-дюймовые ТВ занимают почти одну треть рынка, — поделился на мероприятии, организованным агентством Reuters, представитель LG Display Чамп Шин (Champ Shin). — До последнего времени большая часть ЖК-производителей концентрировалась исключительно на больших диагоналях. Однако сейчас спрос на такие панели падает».

Cпрос на большие диагонали падает, но это только пока на них не упали цены
Увеличились продажи широкоформатных ЖК-мониторов высокого разрешения, которые все чаще используются для просмотра фильмов и телевидения. Цифровое вещание размывает грань между традиционными телевизорами и мониторами. Все чаще объектом покупки становятся так называемые moniTV — гибридные мониторы-телевизоры высокого разрешения, обладающие встроенным тюнером.
По словам главного исполнительного директора AU Optronics Х. Б. Чена (H. B. Chen), в 2009 г. продажи таких устройств могут вырасти более чем в 2 раза — до 50 млн. штук. «Данные мониторы имеют высокое качество картинки. Сегмент moniTV будет расти», — подытожил он. По словам исполнительного вице-президента AU Optronics Пола Пенга (Paul Peng), 19-дюймовые модели станут мейнстримом.
Тем не менее, эксперты не спешат хоронить большие телевизоры. В дальнейшем цены будут снижаться, и покупатели все же начнут отдавать предпочтение большим диагоналям. «Хотите ли вы иметь moniTV в своей гостиной? Я думаю, что нет, — делится фондовый менеджер National Investment Trust Нигель Ли (Nigel Le). — Властвовать в будущем будут все же большие устройства».
По данным аналитиков, уже к концу 2008 г. 40-дюймовые ЖК-ТВ будут стоить менее $1000, что приведет к существенному увеличению спроса. Компания Sony, например, снизила стоимость некоторых своих телевизоров на 30% уже в этом квартале. «В 2010 г. 40-, 42-, а также 32-дюймовые модели займут доминирующую часть мирового рынка», — говорит аналитик Джефф Ким (Jeff Kim) из Hyundai Securities. «С каждым поколением диагональ будет увеличиваться. Я не знаю, каков ее предел», — добавляет главный исполнительный директор Applied Materials Майк Сплинтер (Mike Splinter).
Согласно iSuppli, в 2007 г. в мире было продано 78,5 млн. ЖК-телевизоров. В текущем году это значение увеличится до 100 млн. единиц, и в 2012 г. будет продано 194 млн. телевизоров на жидких кристаллах.
http://www.cnews.ru |