Процедура обновления программного обеспечения ресиверов начнется 2 июня 2008 года. «Национальная спутниковая компания» "Триколор-ТВ" рекомендует провести обновление всем абонентам, принимающим сигнал с помощью приемников DRE-4000, DRE-5000, а так же General Satellite DRE-7300. Новое ПО направлено на совершенствование качества работы приемников с кодировкой DRE Crypt, а так же на внедрение дополнительных сервисов ТВ-чата и ТВ-почты. Новыми сервисами смогут пользоваться обладатели этих приемников, подключившие платный пакет каналов. Эта услуга будет предоставляться бесплатно.
Новое программное обеспечение будет загружено со спутника. Прежде чем проводить обновление, обязательно дочитайте инструкцию до конца. Ни в коем случае не выключайте питание ресивера до окончания обновления! В противном случае возможен выход ресивера из строя!
Перед проведением обновления проверьте версию программного обеспечения ресивера. Для этого нажмите кнопку Menu на пульте дистанционного управления и, нажимая кнопки со стрелками, выберите в меню пункт «Статус». Версия программного обеспечения до обновления соответствует 1.2.хх (хх - любое двухзначное число). По окончании обновления цифры должны измениться на 2.0.100.
http://forum.tricolor.tv/viewtopic.php?
|
Российское предприятие по строительству систем связи "Инфраструктура ТК" инвестировало $200 тыс. в создание авторизованного центра ремонта ViaSat в России и СНГ. Договор об открытии в Москве центра по обслуживанию, ремонту, поставке запасных частей для систем спутниковых телекоммуникаций компания подписала с производителем спутниковых систем связи, американской компанией ViaSat.
По словам директора компании "Инфраструктура ТК" Олега Ватулина, группа, занимающаяся гарантийным и постгарантийным обслуживанием поставляемого оборудования, включая оборудование производства ViaSat, существует в штате компании практически с момента ее образования в 1999 г. "Открытие сервисного центра позволит операторам и провайдерам спутникового доступа в России и СНГ ускорить цикл обслуживания и обработки запросов на поддержку спутниковых систем на базе технологий ViaSat LinkStar и LinkWay", - говорится в сообщении пресс-службы "Инфраструктуры ТК".
Сервис-центр оснащен микроскопами, паяльными станциями (Pace Incorporated PPS-400 и Aoyue Ind 909), системой очистки воздуха ERSA EA110plus, измерительными приборами производства Agilent (анализаторы спектра, частотомеры, измерители мощности, векторные генераторы), тест-трансляторами (Tampa Microwave). Площадь рабочего и складского помещений составляет 42 кв.м и 54 кв.м соответственно.
"Учитывая обширную территорию, занимаемую Россией и СНГ, "Инфраструктура ТК" сократит время ожидания заказчиком доставки терминалов для замены, запасных частей, узлов или производства ремонтных работ за счет исключения длительных процедур импорта и экспорта", - говорит управляющий директор ViaSat Роберт Фейербах.
"Цена ремонта оборудования, связанного с необходимостью его отправки за рубеж, как минимум удваивается, а посылка в ремонт единичного комплекта оборудования и вовсе делает его проведение экономически нецелесообразным, - делится опытом заместитель генерального директора ЗАО "Рэйс Телеком" Дмитрий Белокуров. - То же касается и сроков отвлечения оборудования для проведения ремонтных работ, исчисляемых многими месяцами".
С ним согласен и генеральный директор "Сетьтелекома" Сергей Пехтерев. "Вывоз и ввоз оборудования на ремонт - это очень большая головная боль и затраты для операторов, особенно вывоз, - говорит Сергей Пехтерев. - VSAT, как радиоэлектронное оборудование, имеет статус "двойного назначения" и попадает под процедуры экспортного контроля, вплоть до Министерства обороны. Безусловно, все владельцы такого оборудования будут заинтересованы в том, чтобы отремонтировать его в Москве, а не посылать в США. И я надеюсь, что и другие производители - Hughes и Gilat, которые на российском рынке VSAT занимают более 80%, - последуют в ближайшем будущем этому примеру".
По мнению Сергея Пехтерева, с учетом того, что сейчас очень сильно растет рынок спутникового оборудования, и особенно VSAT, спрос на услуги центра будет. Причем по мере увеличения и старения парка VSAT производства ViaSat он будет расти.
"Уверен, что суммы, инвестированные "Инфраструктурой ТК" в оснащение сервисного центра, - это адекватное вложение, - считает генеральный директор компании "РуСат" Сергей Алымов. - По нашим оценкам, общее количество поставленных в Россию спутниковых терминалов ViaSat составляет около 4 тыс. единиц".
http://www.comnews.ru |