|
|
25 июня 2008 |
«Газпром-Медиа» планирует размещать рекламу на сорока тематических каналах.
|
ОАО «Газпром-Медиа» продолжает развивать новое направление — реклама на специализированных «тематических» каналах.
За последний месяц были заключены контракты с рядом новых кабельно-спутниковых тематических каналов: с четырьмя каналами группы VIASAT (киноканалы TV 1000 и TV 1000 «Русское Кино», познавательные каналы Viasat Explorer и Viasat History) и двумя каналами группы Red Media (HD Life и «Русская Ночь»).
Также добавилось 2 канала спутниковой платформы «НТВ-Плюс» — это «HD Спорт» и «HD Кино» — каналы телевидения высокой четкости, рассчитанные на самую высокодоходную аудиторию.
С начала 2008 г. «Газпром-Медиа» также стал эксклюзивным селлером рекламы для следующих каналов: World Fashion Channel, Style TV, A-One, «Детский».
Таким образом, в настоящее время пакет Департамента телерекламы ОАО «Газпром-Медиа» включает 32 тематических канала, рассчитанных на самые разнообразные аудитории. Это спортивные и киноканалы, детские, музыкальные, развлекательные и познавательные, а также каналы, посвященные моде и стилю. В ближайшее время планируется заключение контрактов еще с несколькими специализированными телеканалами. До конца 2008 года планируется расширить пакет как минимум до 40 каналов.
http://www.media-atlas.ru
|
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "ИНВЕСТИЦИИ В ЦИФРУ. КОНТЕНТ"
|
25 сентября 2008 года в Москве, в Президент-Отеле, Ассоциация кабельного телевидения России и выставочная компания «Мидэкспо» организуют ЧЕТВЕРТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "ИНВЕСТИЦИИ В ЦИФРУ. КОНТЕНТ".
Форум пройдет с участием крупнейших игроков телевизионного и телекоммуникационного рынка.
Ведущие эксперты и аналитики, руководители и ТОП-менеджеры лидирующих компаний рассмотрят одну из самых актуальных тем платного ТВ – контент.
В большинстве современных телевизионных распределительных сетей технические вопросы доставки контента решены или перспективы их решения понятны. Сейчас залогом успеха любого проекта платного ТВ является именно контент. Тема контента сопряжена с различными проблемами в области бизнеса, права и маркетинга. Участникам Форума предстоит найти решение этих проблем и ответить на вопросы:
- Какова политика российских и зарубежных телевизионных каналов по отношению к российским кабельным операторам?
- Какова роль АКТР и региональных ассоциаций кабельных операторов в регулировании отношений телевизионных каналов и кабельных операторов?
- Как отразится на операторах рост рекламных доходов телеканалов (цифры, перспективы)
- Влияние наличия рекламы на канале на его телесмотрение
- Какой тип контента будет преобладать в телевидении следующего поколения?
- Какой вид доставки контента будет наиболее перспективным с точки зрения технологий и бизнеса?
- Как толкуются сторонами положения законодательства в области платного ТВ?
- Государственная аккредитация авторских обществ
Эти и другие вопросы окажутся в центре внимания Четвертого Международного Форума «ИНВЕСТИЦИИ В ЦИФРУ», программа которого включает следующие дискуссии:
-Отношения между операторами и ТВ каналами
Модератор: Николай Орлов, Главный Редактор журнала «Теле-Спутник»
-Платное телевидение – новая площадка для рекламодателей
Модератор: Яна Бельская, Главный Редактор журнала «Кабельщик»
-Роль контента в телевидении следующего поколения
Модератор: Себастьян Моритц, Президент IMPEG Industry Forum
-Авторское право в платном ТВ
Модератор: Михаил Владимирович Силин, Вице-президент АКТР
Участниками Форума станут крупнейшие московские и региональные операторы, ведущие консалтинговые компании, системные интеграторы, контент-провайдеры и крупнейшие российские дистрибьюторы, представители государственных структур:
Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций, РАО, Акадо, Мультирегион, Система Масс-медиа, Стрим-Контент, НТВ-Плюс, Discovery Networks, Viasat, Первый Канал, Всемирная Сеть, TNS Gallup Media, Видео Интернешнл, Газпром-Медиа, Норильск Телеком, НКС и других.
Международный Форум «ИНВЕСТИЦИИ В ЦИФРУ" является ключевым мероприятием Ассоциации Кабельного Телевидения России и проходит в преддверии ежегодной февральской выставки и конференции CSTB – одного из самых авторитетных событий на отечественном телекоммуникационном и телевизионном рынке. |
Телеканал СТС собирается экранизировать игру S.T.A.L.K.E.R.
|
Телеканал СТС в недалеком будущем может заняться экранизацией популярной компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. Об этом заявил исполнительный продюсер канала СТС Вячеслав Муругов в интервью РБК daily. «Мне интересна тема S.T.A.L.K.E.R. Это целый пласт, изданы книги, компьютерные игры. Ведь экранизацией видеоигр у нас в стране не занимались, и я хотел бы это осуществить», – заявил Муругов.
Своего рода подготовкой для экранизации игры и околоигровой мифологии S.T.A.L.K.E.R. станет фантастический сериал о параллельных мирах. Сценарий для истории уже написан. По словам Муругова, планируется создать зрелище в стилистике «Людей в черном» и «Скользящих». «Производство сложное – со спецэффектами, натурными съемками. Начать съемочный процесс мы планируем этим летом, а выйдет проект на экраны в 2009 году», – отметил продюсер.
Среди других планов канала оказались продолжение сериалов «Кадетство», «Ранетки» и «Папины дочки», а также адаптация аргентинской мыльной оперы. Кроме того, в ближайшее время «Кадество» превратят в полнометражную картину.
S.T.A.L.K.E.R. – компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица от украинского разработчика GSC Game World. Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2008 года 14.33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление так называемой «зоны», места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления, например, разнонаправленные гравитационные потоки силой более 100G. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако их действия на территории зоны заканчиваются провалом.
В связи с провалом экспериментов, территория зоны была ограждена, построены блокпосты на главных точках подхода в Зону. Зона стала крайне охраняемым объектом. Многие сорвиголовы, желая быстро заработать, начали проникать на территорию «зоны», дабы добыть ценный артефакт и продать его учёным. Многие детали мифологии игры были позаимствованы и развиты из знаменитого «Пикника на Обочине» Стругацких.
Ранее СМИ сообщали, что экранизировать культовую постапокалиптическую игру собирался Уве Болл, автор картин по видеоиграм Far Cry и Alone in the Dark, которого часто называют «Худшим режиссером всех времён и народов».
РБК daily |
Архив новостей. 1 |
|
Установить спутниковую или эфирную антенну, узнать стоимость работ:
8 (495) 518-6687
8 (495) 602-0564 |
|
|
|
|
|
|
|
|