|
|
9 июля 2008 |
Руководство "Триколор-ТВ" ответило на вопросы журнала "ТелеСпутник"
|
Вопрос. По активации "Базового" пакета на вновь подключаемых ресиверах достаточно ли для бесперебойного вещания "Базового" пакета первоначальной его активации, после успешной регистрации? То есть, если в дальнейшем выключить приемник из сети, скажем на неделю,будет ли показывать "Базовый" после повторного его включения? С "Оптимумом" здесь все ясно, показывать не будет до получения ключей.
В.М. Для «Базового» существует только начальная активация, после того как ресивер надолго выключить, после включения он сразу будет показывать «Базовый».
Вопрос. Планируется ли размещение на Инфоканале информации о порядке активации "Базового" пакета на вновь устанавливаемых ресиверах?
В.М. Нет, но уже в каждый приемник вкладывается оферта, в которой описана необходимость регистрации приемника для начала просмотра. Если ее нет в коробке, ее следует требовать у продавцов оборудования.
Вопрос. По продлению подписки платного пакета "Оптимум" В курсе ли сотрудники НСК,что вещание платного пакета на ресиверах с не продленной подпиской продолжается?
В.М. Просмотр продолжается максимум в течение двух недель, затем прекращается. Это сделано для удобства зрителей, чтобы после продолжительных выключений им не приходилось снова ловить ключи. Ключи обновляются раз в две недели. Если ресивер был выключен менее двух недель, то подписка на платный пакет остается.
Вопрос. По регистрации ресиверов и активации карт(работа сервера) -Имеются ли хотя бы приблизительные сроки нормализации работы сервера регистраций? Собираются ли разместить на Инфоканале информацию для простых абонентов о временных трудностях в регистрации и активации.
В.М. Сегодня появилась официальная информация. Пояснения в ответе ниже.
Вопрос. 4.07.08. Система регистрации работала со сбоями. Несколько приемников повисли "в стадии обработки" система не дает их заново регить и не активирует на них карты. Когда я смогу на них активировать карты? Никакой официальной инфы я как дилер от НСК не получил. Хотя то что регили 5.07.08. уже у всех все работает. Сегодня снова приемники "повисают" непонятно где. Что делать с "повисшими" приемниками? На support писать бесполезно я уже неделю жду ответа, по поводу активации испорченых карт и абоненты тоже, всю инфу им предоставили.
В.М. Сегодня появилась официальная информация. Пояснения в ответе ниже.
Вопрос. Почему в субботу без предупреждения нас - Дилеров сняли трансляцию ключей для базового пакета. Была парализована работа по продажам и установкам оборудования. Было невозможно просматривать бесплатный пакет каналов на вновь подключеных приемниках и никакой инфы от НСК по действиям в такой ситуации. То что было размещено на сйте ТК не на все 100% соответствовало действительности и только вводило всех в заблуждения.
В.М. В субботу произошел сбой в работе сервера кодирования. При этом служба мониторинга не смогла оперативно отреагировать, т.к. на вещании телеканалов это не отразилось. В настоящий момент внесены изменения в действующий регламент мониторинга и замеры в работе системы кодирования будут проводиться не реже 1 раза в 2 часа независимо от индикации аппаратного мониторинга.
Все сбои в работе системы связаны с большим количеством работ в июле месяце. Июль - это месяц, когда должны быть реализованы в жизнь такие мини-проекты компании как Дилерский Е-магазин, возможность платежей через электронные терминалы Киберплат, оптимизация кабинетов дилеров (ускорение их работы и увеличение сервисов), запуск системы автоматической помощи на сайте для абонентов проекта (Авто FAQ) и самое сложное - в систему добавлены 3 новых класса подписки.
Вопрос. Почему закрыли форум дилеров "Триколор ТВ" на официальном сайте? Мы там в общении между собой и с помощью модераторов получали много полезной информации. Сейчас я вынужден прыгать с форума на форум в поисках хоть какойто инфы куда рулить в той или иной ситуации. А потрясения идут одно за другим.
В.М. Дилерский форум не прекращал свою работу и работает в настоящий момент. Возможно дело в том, что когда гость заходит на форум, ему надо авторизоваться, потому как если не ввести свой Логин и пароль, то ссылка на дилерский форум не видна.
http://www.telesputnik.ru |
В России будет специализированный хоккейный канал.
|
Сегодня Президент КХЛ Александр Медведев рассказал журналистам, что в ближайшее время в России должен начать работу специализированный хоккейный канал
- В ближайшее время будет создан канал "Наш хоккей" на НТВ-Плюс, сигнал будет в свободном доступе для федеральных каналов. Кроме того, мы ожидаем, что и на других каналах будут целевые программы, посвященные хоккею, создаваемые самими каналами. По крайней мере, я знаю, что такие планы у каналов есть.
По словам президента КХЛ, также в ближайшее время начнет работать официальный сайт лиги, который будет двуязычным - на русском и английском языках.
www.rian.ru |
Во время Пекинской Олимпиады китайское телевидение впервые будет работать в прямом эфире.
|
Во время Олимпиады государственное телевидение Китая впервые в своей пятидесятилетней истории будет работать в прямом эфире, сообщает AP со ссылкой на официальное китайское агентство Xinhua.
По словам Цзян Хэпина, возглавляющего спортивный канал Центрального телевидения Китая, при трансляции "картинки" с Олимпийских Игр не будет использоваться тридцатисекундная задержка изображения, как это делается обычно. Как отметил Цзян Хэпин, китайские зрители смогут увидеть события Олимпиады одновременно со всем остальным миром.
Государство и Коммунистическая партия строго контролируют содержание радио- и телепрограмм, транслирующихся на территории Китая. Это относится даже к спортивным состязаниям, происходящим за пределами страны. Например, футбольные матчи Евро-2008 китайские зрители видели с опозданием в несколько минут по сравнению с европейскими.
Как ожидается, за открывающейся 8 августа Пекинской Олимпиадой будут наблюдать по телевизору около четырех миллиардов человек, то есть приблизительно две трети населения планеты.
www.tv-digest.ru |
Архив новостей. 1 2 3 |
|
Установить спутниковую или эфирную антенну, узнать стоимость работ:
8 (495) 518-6687
8 (495) 602-0564 |
|
|
|
|
|
|
|
|