Телеканал «Подмосковье» с 1 февраля увеличивает время вещания до 18 часов в сутки.
По сообщению пресс-службы НТС, собственное программирование эфира осуществляется на основе продукта Национального телевизионного синдиката. Кроме продукта НТС, телеканал предлагает своей аудитории, насчитывающей 5 млн человек, программы собственного производства: «Новости Подмосковья», «Законный интерес», «В центре внимания», «Карта туриста» и др.
По словам заместителя гендиректора телекомпании Натальи Кудряшовой, «Подмосковье» охватывает более 60% территории Московской области. «Разнообразный телевизионный продукт НТС идеально вписался в нашу программную концепцию. Благодаря сотрудничеству с синдикатом мы создали полноценный подмосковный телеканал, который в ближайшем будущем охватит практически всю территорию Московской области», — говорит Н. Кудряшова
Национальный Телевизионный Синдикат (НТС) создан в феврале 2005 года по инициативе региональных телекомпаний России. Партнерами НТС выступили «Первый канал» и компания «Видео Интернешнл».
Библиотека НТС насчитывает более 3 000 часов рейтингового программного продукта ведущих отечественных и зарубежных производителей. В пакет НТС входят художественные и документальные фильмы, развлекательные и спортивные программы, сериалы, мультфильмы и др.
Программный продукт НТС распространяется через спутник. Полный пакет телевизионного продукта НТС составляет 10 часов в день, что позволяет телекомпаниям-партнерам сформировать полноценное круглосуточное вещание.
На конец 2006 года телевизионный продукт НТС в своем эфире используют более 40 региональных телекомпаний РФ.
В 2006 году началась реализация телевизионного продукта НТС в странах СНГ.
В ноябре 2007 года гендиректор НТС Игорь Матюшенко и исполнительный директор синдиката Виталий Голышев выкупили 74% акций компании «Территория ТВ». Компания «Территория ТВ» специализируется на работе с региональным рекламным рынком: представляет интересы региональных телеканалов на московском рынке, занимается медиа-планированием и медиа-баингом. |