|
|
20 февраля 2008 |
"Первый ТВЧ", производитель телеканалов для "Триколор-ТВ" начинает телефонный опрос среди зрителей
|
Уважаемые телезрители!
Телекомпания «Первый ТВЧ» - производитель эксклюзивных каналов пакета «Оптимум» для проекта спутникового вещания «Триколор ТВ» - проводит телефонный опрос телезрителей!
Мы хотим узнать, сколько Вас, друзей наших телеканалов.
Нас объединяет многое: безудержный смех и отличное настроение на «Веселом ТВ», леденящие кровь ужасы и романические комедии на канале «Кинопоказ», жизнь замечательных зверей на «Зоо ТВ», великие географические открытия на канале «Телепутешествия», ну и конечно, программы для детей и подростков на канале «Ракета ТВ».
С 20 по 26 февраля будут работать 5 бесплатных номеров:
• для канала «Кинопоказ» - 8-800-333-08-81
• для канала «Ракета ТВ» - 8-800-333-08-82
• для канала «Зоо ТВ» - 8-800-333-08-83
• для канала «Телепутешествия» - 8-800-333-08-84
• для канала «Веселое ТВ» - 8-800-333-08-85
Мы приглашаем всех желающих принять участие в опросе!
Позвоните и ответьте на пару вопросов наших операторов, и, возможно, именно вы станете одним из пяти призеров в розыгрыше - 5 ЖК телевизоров!
Спешите! Опрос уже начался!
|
Discovery Channel проверит "Теорию большого взрыва" в Питере
|
Discovery Channel" и актер Марк Уильямс собираются совершить кругосветное путешествие, чтобы изучить историю взрывчатых веществ и их применения и вволю поэкспериментировать со взрывчаткой прошлого, настоящего и будущего. Один из ближайших пунктов назначения – Санкт-Петербург! В российском выпуске Марк Уильямс повторит опыт, который в XIX веке в Санкт-Петербурге поставил знаменитый «гражданин мира», изобретатель динамита Альфред Нобель.
В других выпусках «Теории большого взрыва» Марк Уильямс ярко и увлекательно устраивает фейерверки по рецептам древнекитайских пиротехников, делает снаряды, обращавшие в бегство тысячные армии, входит в образ Бертольда Шварца и заново изобретает порох – чтобы немедленно все это взорвать! И так – каждое воскресенье на Discovery Channel: то одно рванет, то другое сдетонирует в новой программе «Теория большого взрыва» начиная с 9 марта в 11:55!
Ekaterina Snatkina
Media Manager
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company |
«НТВ-Плюс» сменил облик
|
Крупнейший оператор спутникового телевидения «НТВ-Плюс» провел репозиционирование марки и редизайн логотипа компании.
Необходимость в обновлении была обусловлена динамичным ростом компании, расширением ее возможностей и предоставляемых услуг, изменением программной и маркетинговой политики.
Комплекс работ по обновлению марки проведен творческим тандемом двух московских агентств: Anno Domini Design Group и Reclamafia.
Репозиционирование
Новое позиционирование разработано агентством креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия».
По результатам проведенного бренд-аудита и на основании вновь сформированых бренд-основ марки, вместо идеологически устаревшего «НТВ-Плюс». Цифровое спутниковое телевидение» было создано позиционирование более соответствующее нынешнему статусу компании.
«НТВ-ПЛЮС. ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»
«Глобальное телевидение» — это точное отражение тех изменений, которые произошли с компанией за последние годы. Сегодня «НТВ-ПЛЮС» это не только крупнейший оператор спутникового телевидения:
— это возможность оперативно узнавать обо всем, что происходит в мире и чувствовать себя его частичкой, жить в актуальной среде и находиться на острие событий;
— это огромное количество разнообразных тематических каналов, в том числе, собственных нишевых каналов «НТВ-ПЛЮС»;
— это возможность приема телесигнала практически в любой точке России и самое широкое покрытие среди всех телевизионных каналов. Это чувство свободы передвижения и вовлеченности в общую жизнь, где бы ты не находился;
— это наилучшее качество сигнала в формате HDTV, высокий сервис, новые стандарты и гибкая программная и ценовая политика.
«ГЛОБАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» — это новая философия компании, которая стремится расти, развиваться, охватывать все новые спектры услуг и постоянно совершенствовать свои технологии.
Редизайн
Изменение позиционирования потребовало внесения корректив и в визуальную коммуникацию компании. Редизайн логотипа и разработку нового фирменного стиля осуществило «Anno Domini Design Group» — известное московское дизайн-бюро, специализирующееся на визуальных коммуникациях. Обновление логотипа было проведено в рамках репозиционирования компании и должно было решить такие задачи:
— максимально сохранить преемственность логотипа,
— осовременить знак и отразить новое позиционирование компании,
— усилить вес нейминговой составляющей «ПЛЮС» для большей отстройки от материнской компании НТВ.
Для достижения поставленной цели знак был облегчен за счет упрощения внутренней структуры логотипа (упрощение фона, отказ от крестообразного элемента и расположения букв), увеличены ключевые элементы (шар, название), оставленный «телевизор» приобрел более современные формы, а для начертания «НТВ-ПЛЮС» был использован более современный шрифт.
В результате, изменений шар можно воспринимать как планету, парящую в голубом пространстве, что добавляет знаку глобальности и значимости.
Цикл работ завершен в конце 2007 года и в ближайшее время вся визуальная стилистика компании будет постепенно изменена на новую. Одновременно с этим продолжаются работы по изменению коммуникативной стратегии компании.
http://www.media-atlas.ru/items/?id=7798&cat=companynews |
|
VIASAT выходит на украинский рынок и планирует показывать более 60 телеканалов |
В ближайшее время украинцы получат возможность подключиться и смотреть лучшие каналы международного спутникового телевидения VIASAT. Услугу спутникового телевидения VIASAT предоставляет первый лицензированный провайдер программной услуги в Украине – компания Vision TV.
Появление в Украине национального провайдера спутникового ТВ - ответ на существующую потребность украинских телезрителей в качественном и разнообразном телевидении, соответствующем их предпочтениям. Необходимо отметить, что определение и выбор наиболее востребованных телеканалов был осуществлен на основании проведенного компанией всеукраинского опроса.
В ближайшее время украинцам будут доступны лучшие отечественные и международные каналы в цифровом качестве. Своим абонентам VIASAT предлагает интереснейшие украинские, российские и международные телеканалы различных жанров: российское и голливудское кино, сериалы и шоу, спорт и эротика, мода и музыка, новости со всей планеты, путешествия в неизведанные миры, величайшие события мировой истории и встречи со звездами шоу-бизнеса, приключения и юмор.
Более 60 каналов в пакетах VIASAT будут транслироваться на русском и украинском языках.
Абоненты получат возможность выбрать один из трех пакетов:
VIASAT Семейный
VIASAT Популярный
VIASAT Престижный
Любой житель Украины, установивший у себя необходимое оборудование гарантировано сможет получить качественные изображение и звук, независимо от места проживания.
Ценовая политика нового провайдера сформирована исходя из возможностей украинцев. Стоимость услуги будет зависеть от пакета каналов и варьируется от 10 до 30 у. е. Поэтому VIASAT будет доступным практически всем.
VIASAT использует исключительно передовые технологии (MPEG – 4, DVB – S2), а также лучшее оборудование – спутниковый приемник VIASAT SRT 7700, с использованием системы условного доступа, производства компании NDS. Услуга будет предоставляться с помощью спутника Sirius 4, который обеспечивает идеальное покрытие для Украины.
Запуск международного спутникового телевидения VIASAT в Украине вступил в завершающую стадию.
На этом этапе завершится тестирование оборудования и программного обеспечения и будет завершено формирование сети дистрибьюторов, через которых будет осуществляться установка, настройка оборудования и подключение к услуге. В ближайшие несколько дней начнет функционировать Центр информационной и сервисной поддержки VIASAT, а также официальный сайт компании. |
Архив новостей. |
|
|
|
|
|
|
|