Логотип телеканала Дтв, который 11 марта был куплен медиахолдингом Стс Media, станет изменен. Об этом сообщил президент Ctc Media Александр Роднянский. Его слова передает "интерфакс".
Роднянский также отметил, что хотел бы сделать бренд телеканала более узнаваемым, современным, энергичным, целевым, а также динамичным. В связи с этим может быть даже изменено даже название телеканала. Как подчеркнул Роднянский, новоиспеченный бренд появится в течение полугода.
В Ctc Media считают, что в течение трех-четырех лет аудитория Дтв может увеличиться с 1,9 вплоть до трех процентов. При этом некоторые проекты останутся в сетке телеканала, но некоторые будут заменены. Реформация будет проходить таким образом, чтобы сохранить базовую мужскую аудиторию.
Напомним, что Ctc Media приобрела телеканал Дтв у своего акционера - шведской Modern Times Group Ab. Итог сделки: сумма составила 395 миллионов долларов, хотя, как сообщали российские деловые Сми, изначально шведы хотели получить за актив полмиллиарда долларов. Ценность Дтв в том, что он считался последним свободным активом федерального уровня.
http://lenta.ru/news/2008/03/11/dtv:
|
Как сообщает "коммерсантъ", канал доступен российским пользователям Icq, установившим последнюю шестую версию интернет-месседжера. За поставку контента отвечает отечественная компания Gameland — помимо нескольких журналов, а также разнообразных веб-проектов она развивает собственный игровой телеканал Gameland Tv.
Рынок, куда вышел Icq-tv, сулит в будущем большие доходы. По данным Mindshare Interaction, в 2007 году на видеорекламу в Рунете пришелся всего 1% общего емкости медийной рекламы, то есть возле $1,7 млн. К 2009-му данные цифры вырастут вплоть до $20—25 млн.
Icq-tv имеет важное преимущество — лояльную аудиторию. У Icq в России 6 млн пользователей, из которых каждый пятый пользуется аськой ежедневно. Руководители проекта рассчитывают, что дневная аудитория канала составит 300—400 тыс. человек, что сопоставимо с аудиторией иных федеральных телеканалов, пишет издание.
http://www.media-atlas.ru/news/?id=2417: |