|
|
17 марта 2008 |
Телеканал AgroTV начнет вещание 24 марта.
|
24 марта 2008 начинает круглосуточное вещание первый в России аграрный телеканал AgroTV. Его можно смотреть в глобальной сети Интернет по адресу www.AgroTV.AgroNews. ru с ноля часов следующего понедельника.
По информации компании-разработчика ресурса, телеканал можно будет смотреть как в режиме on-line, так и в интерактиве. То есть зритель сможет сам выбирать – что и когда ему смотреть, если у него мало времени или текущая программа показалась ему малоинтересной.
Как заявил агентству «АгроФакт» шеф-редактор интернет-портала AgroNews.ru Константин Мезенцев, первоначально проект рассматривался в виде дополнительного сервиса для посетителей сайта. Однако два года назад точно так же начинался проект аграрного интернет-радио, который вылился в создание двух эфирных радиостанций – «Кукуруза» и «Нива», которые уже выиграли федеральные конкурсы на вещание в 17 регионах России и к концу года начнут вещание еще в 24 регионах. По словам Константина Мезенцева, учредители учли этот удачный опыт и по мере разработки ТВ-ресурса изменили намерения - в ноябре 2007 года решили готовить прототип эфирного варианта телеканала.
В продюсерской службе компании-учредителя не раскрывают подробностей сетки вещания аграрного телеканала, ссылаясь на незавершенность работы. Однако известно, что готовится показ репортажей, документальных, учебных, познавательных фильмов, формируются службы новостей, актуальных комментариев и интервью, в перспективе – кинопоказ, в том числе собственного производства.
Перспективы выхода аграрного телеканала в эфирном варианте обозначил Дмитрий Медведев в своей речи на Всероссийском сельском сходе в Барнауле накануне выборов 2 марта, а затем развил Алексей Гордеев в нескольких заявлениях СМИ на эту тему. По словам Алексея Гордеева, создана межведомственная комиссия по подготовке выхода канала в эфир, его учредителями выступят Минсельхоз РФ, Агропромсоюз, аграрные общественные и профессиональные организации и, возможно, Россельхозбанк. По данным наблюдателей, Россельхозбанк в октябре 2007 уже приобрел 49 процентов аграрной радиокомпании «Нива».
По информации шеф-редактора интернет-портала AgroNews.ru Константина Мезенцева, аграрные телеканалы и радиостанции существуют более 30 лет во всех развитых странах. Журналистов, режиссеров и операторов по аграрной тематике там готовят специально. Константин Мезенцев заметил, что весь топ-менеджмент компании-учредителя за последние 10 лет прошел обучение системам агропромышленной информации в университетах Европы и США. Кроме того, ведущие специалисты стажировались в крупнейших аграрных медиа-группах мира. Как считает Константин Мезенцев, главное при реализации подобных проектов не технические подробности процесса вещания, а владение контентом и архивом по данной тематике. Именно содержание программ, знающие тему журналисты и редакторы определяют успех канала у зрителей и его рекламную привлекательность.
Ольга Акильева Агентство АгроФакт. |
ФГУП «Космическая связь» начинает создание космического аппарата «Экспресс-АМ4»
|
Российский национальный оператор спутниковой связи ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) подписал контракт с ФГУП «ГКНПЦ им М.В. Хруничева» на создание первого высоко-энергетичного космического аппарата для Российской Федерации «Экспресс-АМ4». Поставщиком спутникового оборудования для космического аппарата выступит европейская компания EADS Astrium.
Новый космический аппарат «Экспресс-АМ4» будет создан на базе хорошо зарекомендовавшей себя спутниковой платформы Eurostar E3000 производства «Астриум» с мощностью полезной нагрузки 14 кВТ. Eurostar E3000 прошла летную квалификацию и использовалась при строительстве спутников для ведущих международных операторов фиксированной и мобильной спутниковой связи Inmarsat-4F1 и 4F2, Hot Bird 8, Eutelsat W3A, Intelsat 10-02 и многих других.
Спутник «Экспресс-АМ4» будет оснащен 63 транспондерами С, Ku-, Ka и L-диапазона, 10 антенн космического аппарата обеспечат устойчивое покрытие всей территории Российской Федерации и стран СНГ, а перенацеливаемые лучи могут быть использованы для предоставления услуг в любой точке видимости спутника. Гарантированный срок активного существования «Экспресс-АМ4» на орбите составит 15 лет. Спутник должен быть изготовлен во втором полугодии 2010 года.
«Экспресс-АМ4» планируется разместить в ключевой для России орбитальной позиции 80? в.д.
В рамках реализации проекта будут созданы условия для повышения конкурентоспособности отечественных предприятий на международном рынке спутниковой связи.
http://www.cybersecurity.ru/space/43969.html |
|
Fashion TV возвращается
Лицензию на трансляцию канала в России приобрел Александр Шустерович
Французский телеканал о моде может вскоре вернуться на «НТВ-Плюс». Как стало известно РБК daily, лицензию на его трансляцию в России приобрел владелец радиостанции «Мегаполис FM» Александр Шустерович. Модным каналом он ограничиваться не собирается, планируя собрать крупный пакет международных нишевых телеканалов в России.
Александру Шустеровичу принадлежит 100% радиостанции «Мегаполис FM», 50% рекламной компании «Олимп», 12 книжно-журнальных издательств и телеканал «Fashion TV Россия». Все медийные активы г-на Шустеровича входят в группу компаний Pleados.
Как рассказал РБК daily Александр Шустерович, он приобрел бессрочные права у компании Fashion TV на вещание одноименного телеканала в странах бывшего СССР и Балтии и стал 100-процентным владельцем компании Fashion TV Russia. По его словам, каждый год владельцы лицензии будут получать фиксированный процент от оборота канала. Г-н Шустерович отмечает, что телеканал будет транслировать и российские программы, которые будет производить его компания. «Исследования показывают, что зрители предпочитают оригинальный контент, так что русских программ будет немного», — поясняет он. Сейчас г-н Шустерович ведет переговоры о включении телеканала в пакет «НТВ-Плюс». Это подтверждает гендиректор «НТВ-Плюс» Дмитрий Самохин: «Я надеюсь, что нам удастся договориться о формате взаимоотношений с каналом Fashion TV, но пока никаких договоренностей не достигнуто, мы находимся в процессе переговоров». Напомним, «НТВ-Плюс» прекратил трансляцию Fashion TV в январе. Президент Fashion TV Russia Екатерина Витебская-Велес объясняла это тем, что оператор требовал от 300 до 600 тыс. долл. за размещение канала на платформе. В результате вместо Fashion TV стал вещать другой канал о моде — World Fashion Russia. Условия, которые «НТВ-Плюс» выдвинул новым владельцам Fashion TV, неизвестны. По оценке участников рынка, в год г-н Шустерович будет платить французской Fashion TV «не более 1 млн долл.» за права.
«Конкуренция на этом рынке велика: сейчас каналы о моде больше заинтересованы в своем распространении, чем платформы, поэтому они и платят», — говорит топ-менеджер оператора кабельного ТВ. Ему возражает другой участник рынка: «Каналы о моде традиционно распространяются бесплатно, основной их доход от рекламы. Это дешевый по производству канал, он построен на роликах домов мод, которые сами и предоставляют контент». Если Fashion TV удастся собрать рекламодателей и сделать канал рентабельным, — это будет прорыв, поскольку до сих пор ни у одного платного канала в России доходы от рекламы не превышали 1 млн долл. в год«, — оговаривается он.
Директор по медиаисследованиям GfK-Rus Сергей Давыдов говорит, что Fashion TV может быть привлекательным для рекламодателей из-за значительной аудитории, на которую канал ориентируется во время трансляции в ресторанах, салонах красоты и т.д. «Если телеканал будет включать российский контент, это позволит привлечь домашнюю аудиторию телеканала и увеличить продолжительность смотрения», — считает г-н Давыдов.
По словам вице-президента Fashion TV Russia Татьяны Зайцевой, ее компания уже заключила контракты с рядом рекламодателей категории luxury, в том числе с российским представительством компании Swarovski, а также рядом ювелирных компаний. Президент компании «Дикая орхидея» Александр Федоров говорит, что при выборе рекламной площадки его компания учитывает цену размещения и престижность площадки. «Fashion TV — известный бренд, и если аудитория канала будет совпадать с нашей, а это женщины от 18 до 40 лет, то он мог бы нас заинтересовать». Коммерческий директор ОАО «Московский ювелирный завод» Илья Адамский говорит, что пока прямую рекламу на платные телеканалы компания не давала, хотя ее аудитория и аудитория Fashion TV совпадают. «Нам было бы интересно выступать спонсором и участвовать в производстве программ о ювелирных украшениях. Интерес к каналу будет зависеть и от того, в каких регионах будет транслироваться канал: нас интересуют 45 регионов, в которых представлена наша розничная сеть», — говорит г-н Адамский.
www.media-atlas.ru |
|
|
|
Архив новостей. |
|
|
|
|
|
|
|