Всемирно известный телеканал о живой природе Animal Planet объявляет о том, что с 14 апреля 2008 года начинается прием заявок на участие в проекте «Открывая таланты». Тем, кому посчастливится пройти отбор, предстоит уже этим летом отправиться в Африку, чтобы учиться киноанималистике у звезд Animal Planet, стать героем программы «Открывая таланты» и снять свой собственный фильм о диких животных.
Все отснятые фильмы ждет суд жюри, а фильм-победитель будет показан на канале Animal Planet в 160 странах мира.
Регистрация претендентов будет открыта вплоть до 19 мая 2008 года на сайте Animal Planet по адресу www.animalplanet.co.uk/unearthed.
Хочется отдельно отметить: кинематографистам-профессионалам на этот проект доступ закрыт. Заявок ждут от кинематографистов-любителей и от даже тех, кто далек от кинематографа. Главное – интересоваться живой природой и очень хотеть научиться снимать кино о животных.
Проект «Открывая таланты» - ежегодный. Как все происходило в прошлом году, можно увидеть на Animal Planet по понедельникам начиная с 28 апреля в 23:00. Понравится идея – будет еще не поздно подать заявку самому. «ОТКРЫВАЯ ТАЛАНТЫ»: СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ПРОЕКТА!
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ:
-На момент подачи заявки претенденту должно быть не менее 18 полных лет
- Претендент должен иметь загранпаспорт, действие которого истекает не ранее февраля 2009 года.
- Претендент должен быть готов к тому, что ему самостоятельно придется получить визу ЮАР.
- Претендент должен иметь возможность отправиться в ЮАР для участия в проекте на срок с июля по август 2008 года (либо согласно предоставленному расписанию).
-Претендент не должен являться профессиональным кинематографистом (режиссером, продюсером, редактором, звукорежиссером и т.п.) или принимать заметное участие в каких-либо кино- и телепостановках.
- Претендент должен быть в превосходной физической и психической форме.
-Претендент должен свободно владеть английским языком.
-Подача заявки на участие подразумевает согласие на медосмотр, проверку психического состояния, а также анкетных данных.
-Претендент должен предоставить видеорезюме продолжительностью не более трех минут. Ролик должен быть изготовлен без привлечения какой-либо посторонней помощи и отправлен на DVD-носителе по почте (материалы на других носителях к рассмотрению не принимаются) либо размещен на YouTube или другом аналогичном ресурсе. В этом случае ссылку на ролик нужно отправить по e-mail unearthed@animalplanet.co.uk
-Победителей определяют организаторы проекта при консультации с Animal Planet International. Выбор оставляется на усмотрение организаторов. Их решение является окончательным и не подлежит обсуждению и пересмотру.
ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОРЕЗЮМЕ
-Продолжительность ролика должна составлять не более трех минут.
-Претендент должен быть в кадре в течение хотя бы части ролика, чтобы организаторы смогли оценить, как он говорит и держится.
-Ролик должен быть снят претендентом собственноручно без привлечения какой-либо сторонней помощи.
-В интересах претендента показать себя с самой выгодной стороны и рассказать организаторам, почему стоит выбрать именно его.
-В случае отправки материалов по почте к рассмотрению принимаются только ролики на DVD-носителях. VHS, Beta или кассеты для видеокамер просматриваться не будут.
-В том случае, если ролик выложен на тот или иной web-ресурс, ссылка на ролик отправляется организаторам по e-mail. К письму должен прилагаться файл с заполненной заявкой на участие.
-Не следует посылать ролики вложениями к электронным письмам: такие сообщения рассматриваться не будут.
-Адрес для электронных писем: unearthed@animalplanet.co.uk
-Переписка с претендентами посредством этого адреса осуществляться не будет – он предназначен исключительно для сбора информации.
-В случае отправки по почте отправление должно включать DVD с записанным роликом, а также заполненную и распечатанную заявку на участие.
Адрес для почтовых отправлений:
Unearthed
C/O Animal Planet
Discovery House
Chiswick Park
566 Chiswick High Road
London, W4 5YB
United Kingdom
Ekaterina Snatkina
Media Manager
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
E-mail: ekaterina.snatkina@pvc.ru |
«Акадо» запустила информационно-развлекательный портал, ориентированный на москвичей. Инвестиции составили $9 млн. Новый ресурс делает ставку на тяжелый контент. Основным драйвером будут новости с видеосюжетами. Планируется, что проект к концу 2008 г. выйдет на уровень 2 млн уникальных посетителей в месяц, а благодаря привлечению рекламодателей, в начале 2009 г. начнет окупаться. Большинство экспертов сдержанно оценивает перспективы портала.
Компания «Акадо» 10 апреля запустила информационно-развлекательный портал для жителей столицы — akado.com. Общие инвестиции в проект составили $9 млн. Как рассказал президент группы компаний «Акадо» Виктор Савюк, примерно год назад у акционеров появилась идея существенно изменить представительство «Акадо» в интернете. В результате было решено сделать инновационный портал нового качества. Генеральный директор «Акадо-Столица» Сергей Алимбеков отметил, что в условиях насыщения рынка интернет-доступа в Москве особое значение приобретает борьба за переток пользователей от конкурентов. «И борьба эта будет не тарифной, — заявил Алимбеков. — Пользователи хотят платить не только за интернет, но и за новые сервисы».
Главным драйвером интернета, как подчеркивают руководители «Акадо», являются новости. Ими в той или иной степени интересуются около 70% пользователей. На новом портале будет сделана ставка на новости с видеосюжетами. Все журналисты, работающие над проектом, предварительно в течение нескольких месяцев были обучены операторской работе. На видеоконтент также опираются сервисы «Трафик» (информация с веб-камер о пробках на столичных магистралях) и «СитиГид» (онлайн-трансляции из популярных заведений — клубов, ресторанов, магазинов и т.д.). Пока предложения этих сервисов небогатые, но уже в мае посетителям будут доступны информация со 100 камер на 40 улицах и трансляция из 30–50 заведений. К концу года планируется охватить практически все московские магистрали и около 300 заведений.
Пользователи «Акадо» смогут вести собственное вещание на портале в рамках сервиса «Я+». По словам директора и главного редактора akado.com Александра Писарева, сервис сертифицирован спецслужбами, и провайдер защищен при появлении незаконного пользовательского контента. Писарев также сообщил, что на портале постепенно будут вводиться новые сервисы, в том числе с использованием собственных инновационных технологий. Три изобретения в настоящее время уже патентуются в Европе. Через свой портал «Акадо» также собирается продавать музыку, полнометражные фильмы, программное обеспечение, игры.
На сегодня команда портала составляет около 100 человек, в том числе 80 журналистов. Судя по доступным на официальной презентации кратким биографиям, многие ключевые сотрудники портала в то или иное время работали в «Газете.ру». В ближайшее время будет запущена рекламная кампания ресурса на основных площадках Рунета. Планируется, что к концу года сайт будет привлекать 2 млн уникальных посетителей ежемесячно. В «Акадо» надеются, что порядка 70% зашедших в первое время на портал станут его постоянными посетителями. Александр Писарев подчеркнул, что портал рассчитывает привлечь достаточное число рекламодателей, чтобы уже к началу 2009 г. выйти на самоокупаемость. Ожидаемые сроки возврата инвестиций в компании не называют, ссылаясь на неразглашение в рамках подготовки к IPO.
Большинство экспертов пока сдержанно оценивают перспективы нового интернет-проекта «Акадо». «Портал сделан грамотно, подкупает своим по-хорошему аскетичным дизайном, — отмечает старший аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов. — Сервис „Трафик“ может привлечь немало пользователей, новости с видео тоже должны пользоваться спросом у значительной части посетителей. Но оценить востребованность ресурса у рекламодателей на данном этапе сложно». Эксперт ИК «Финам» Леонид Делицын считает логичным, что компания старается закрепить свою аудиторию, предлагая ей ряд сервисов с тяжелым контентом. Однако, он напоминает, что до сих пор лишь одному провайдеру — America Online — удалось создать конкурентоспособный информационный ресурс. У других игроков это так и осталось побочным бизнесом. «Желание провайдера сделать так, чтобы пользователь каждый день начинал с просмотра его страницы, вполне естественно, — рассказали CNews в компании „Корбина Телеком“. — Но успех ресурса во многом будет зависеть от наполнения. Многие пытались реализовать подобные проекты, но далеко не всем они удавались. Качественный портал в конечном итоге способствует росту капитализации компании».
Ожидания «Акадо», что 70% первых посетителей станут постоянными пользователями, Делицын называет «удивительно высокими». «Даже 7% выглядит оптимистичным показателем, — говорит специалист. — Нужно найти действительно что-то уникальное, чего нет в интернете, чтобы привлечь большую аудиторию».
Напомним, что в конце марта начался переход группы «Ренова Медиа» под марку «Акадо». Управляющая компания «Ренова Медиа» будет переименована в ЗАО «Акадо». ЗАО «Комкор-ТВ», которое с июня 2005 г. использует марку «Акадо» для обозначения своей цифровой сети и как бренд услуг, будет переименовано в «Акадо-Столица». Дочерние компании в Санкт-Петербурге (ТКС «Нева») и Екатеринбурге («Ортикор») получат соответственно наименования «Акадо-Нева» и «Акадо-Урал». В настоящее время жильцы более 800 тыс. квартир в Москве, Зеленограде и Люберцах пользуются различными услугами «Акадо».
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/04/10/296657 |