О перспективах компании и недалеком будущем нашего телевидения рассказывает Генеральный директор телекомпании "НТВ Плюс" Александр Орджоникидзе.
- Эфирное телевидение грозит превратиться в сплошную рекламную паузу, интерес к платным телеканалам постоянно растет. Насколько реальна возможность замещения бесплатного телевидения платным?
- Для меня совершенно очевидно, что платное телевидение ждет такой же скачок, какой произошел на рынке мобильной связи. Потребители уже готовы платить за качество телекоммуникационных услуг, как они платят сейчас за качественное образование или медицину. И этот взлет не заставит себя долго ждать. Посмотрите на операторов сотовой связи - к ним ежегодно приходят миллионы новых абонентов. Люди поняли преимущества сотовой связи и уже не представляют себе жизни без мобильного телефона. То же самое произойдет и с платным телевидением. Кстати, абонентская плата за услуги "НТВ Плюс" не больше средней месячной платы за услуги сотовой связи. А наша аудитория уже сейчас сопоставима с аудиторией эфирного телевидения: сегодня она составляет более полумиллиона человек, примерно такое же число зрителей у некоторых московских каналов. Развитие технологий еще больше приближает взлет платного ТВ.
- И все-таки эфирное телевидение очень привлекает своей бесплатностью...
- На самом деле получается, что и за просмотр эфирных каналов приходится платить. Но не деньгами, которые потом можно заработать, а временем и вниманием, потраченными на ожидание во время рекламных пауз.
|
Консалтинговая компания NSR выпустила исследование рынка непосредственнго спутникового телевещания десяти стран, где этот сектор развивается наиболее бурно.
По мнению NSR такими странами являются Бразилия, Вьетнам, Индия, Индонезия, , Польша, Россия, Словакия, Турция, Флиппины и Чешская Республика. DTH-рынок этих стран, согласно прогнозу, к концу 2008 г. принесёт 4,3 млрд. долларов дохода. А в 2015 г. – 13,5 млрд. долларов. Всего же за 8 лет этот рынок соберёт 62,9 млрд. долларов.
www.sat24.ru по материалам журнала "ТелеСпутник" |